8 (846) 330-16-74

Ремонт и замена сцепления

Сцепление — связующее звено между двигателем и коробкой переключения передач. Оно состоит из диска, корзины, маховика, выжимного подшипника и системы управления. Любая из этих составляющих может износиться, поскольку сцепление принимает все перегрузки на себя.

Если вам необходима замена сцепления, вы можете обратиться в наш автосервис в Самаре. Наши сотрудники сделают диагностику и произведут замену диска или другой износившейся части этого механизма.

Почему появляются проблемы?

Езда по ухабистым дорогам приводит к нагрузкам на ходовую часть. Причиной проблем могут также быть:

  • Частые резкие старты.
  • Постоянно выжатое сцепление, например, на перекрестках.
  • Неаккуратное и резкое переключение передач.

Однако даже если вы — аккуратный водитель, фактор износа никто не отменял.

Когда стоит обратиться в автосервис?

Как правило, проблемы с автомобилем не возникают в один момент. Сначала появляются тревожные признаки, которые перерастают в настоящую неисправность. Вот некоторые моменты, заметив которые стоит обратиться к нам на предмет замены сцепления в автосервисе:

  • Появление странного шума при нажимании педали.
  • Западание сцепления.
  • В гидравлическом приводе наблюдается протечка жидкости.
  • Автомобиль трогается рывками, нет плавного хода.
  • Педаль не зажимается полностью или наоборот вы видите увеличение ее хода.
  • Плохая тяга при повышении нагрузки.
  • Появляется неприятный запах.

Один из признаков, которые обнаружит даже неопытный водитель — это пробуксовка характерная высоким передачам, когда при выжимании педали газа и увеличении оборотов машина не ускоряется.

Обнаружив подобные неполадки в своем автомобиле, вам понадобятся обслуживание и ремонт сцепления. Если вас останавливает вопрос: сколько стоит замена сцепления, то стоит помнить, что стоимость ремонта однозначно будет ниже цены, которую вы заплатите, если из-за неисправностей, вы попадете в ДТП.

Ремонт или полная замена?

Каждая часть механизма подвержена изнашиванию и порой не нужно менять все сцепление, если проблема в чем-то одном. Чтобы точно оценить состояние всего механизма, может понадобиться полностью разобрать сцепление и слить масло из коробки передач. Возможно, понадобится ремонт и замена отдельных его составляющих, а не всей системы.

Если поломка затрагивает привод, это приводит к полной остановке авто, и в сервис его доставить придется только на буксире. В случае с МКПП (механика) это может быть обрыв троса, а гидравлический привод подвержен повреждениям шланга или цилиндров.

Однако стоит помнить, что если поменять механизм полностью, следующее обращение в автосервис по этому вопросу будет уже не скоро.

Если вам понадобилась замена или ремонт сцепления, обращайтесь в наш автосервис. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием отечественных автомобилей и иномарок. Помните, своевременное обращение в сервис — это ваша собственная безопасность.