8 (846) 330-16-74

Ремонт вакуумного усилителя тормозов

Технический центр “Молбитоп”выполняет ремонт вакуумного усилителя тормозов в Самаре с гарантией 90 дней. — цена зависит от марки, модели, даты выпуска авто.

Коротко о ВУТ

Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) создает разрежение, за счет чего в 4 – 5 раз снижается усилие, которое необходимо прилагать при нажатии на педаль тормоза. Узел устанавливается в моторном отсеке, крепится шпильками к пластине педалей тормоза/сцепления; на его корпусе фиксируется ГТЦ.

Усилители бывают разных размеров с регулируемым/нерегулируемым штоком. Корпус состоит из двух камер, разделенных диафрагмой; внутри находится клапан, шток гидравлического цилиндра, возвратная пружина, толкатель.

Ремонт или замена?

ВУТ ремонтируют или меняют — выбор зависит от марки машины, результатов диагностики.

На недорогих авто чаще всего производится замена вакуумного усилителя тормозов по двум причинам:

  1. Узел, как правило, представляет собой неразборную конструкцию.
  2. Установка новой детали обходится дешевле ремонтных работ.

Для иномарок производятся оригинальные запчасти, поэтому узел в некоторых случаях выгоднее восстановить.

Регулировка шток

Регулировка штока вакуумного усилителя тормозов позволяет настроить ход педали (срабатывание вверху, посередине, в полу) — длина штока с помощью ключей, пассатижей, линейки, штангенциркуля, маркера точно подгоняется под поршень ГТЦ.

Признаки, причины неисправности

Потеря легкости нажатия на педаль, изменение в работе двигателя (избыточный подсос воздуха), шипящие звуки при выжимке педали, гул, ошибка p1479, стук при резком торможении указывают на необходимость проверки ВУТ.

В 5 случаях из 10 пробивается (разгерметизируется) шлаг соединения с коллекторным впуском, реже — повреждаются камеры, диафрагма, ломается клапан, отказывает пружина, образуется зазор в креплении.

«Мобитоп» — оперативный ремонт автомобильных усилителей любого типа/сложности с гарантией. Обращайтесь.