8 (846) 330-16-74

Ремонт коробок DSG - как его лучше выполнить

Можно сделать замену сцепления DSG 7 DQ 200 своими руками. Но если не ощущаете себя достаточно опытным автомехаником — то лучше оставить эту работу тем специалистам, которые в этом хорошо разбираются.

Износ коробок ДСГ 7 зависит от многих факторов. В том числе:

  • Неправильная или слишком поздняя замена масла. Оптимально делать это не реже, чем каждые 40 тыс. км.
  • Частое стояние в пробках, езда рывками и пробуксовки. Актуально и для роботизированной SG7 DQ500.
  • Плохое обслуживание или низкокачественный ремонт.
  • Была использована низкая по качеству «трансмиссионка». Не гонитесь за низкой ценой!

Когда нужна замена сцепления ?

Если чувствуете, что машина начала двигаться толчками и рывками — значит, пришло время делать адаптацию. Желательно — не реже, чем каждые 15 000 км пробега.

При замене сцепления SG 7 DQ500 следует помнить, что здесь самая дорогая деталь — это мехатроник (плата управления с гидроблоком). Можно купить новый или отремонтировать старый.

Также следует осмотреть двухмассовый маховик и блок сцепления. Дополнительно требуется промыть систему охлаждения и выполнить перепрошивку.

Всё это актуально и для DSG7 DQ200 (кроме мехатроника). Тут стоит обычная трансмиссия с двойным сцеплением сухого типа.

Куда можно обратиться для ремонта ?

Осмотр и ремонт DSG может выполнить техцентр «Мобитоп» в Самаре. У наших специалистов вы можете получить быструю консультацию и получить необходимые ответы. Также подробно расскажем, от чего будет зависеть стоимость замены сцепления ДГС в вашем конкретном случае.